- Регистрация
- 28 Дек 2024
- Сообщения
- 14
- Тема Автор
- #1
Во всех pve ивентах запрещены агры и сливы участников, нарушения правил сервера и проведения ивентов.
На ивентах, которые проводятся в арене, запрещено использовать инвиз, полет.
Если на каком-либо pve ивенте Вас убил другой игрок, но GM не увидел (или не был рядом), то отправляете в лс на форуме GM'у проводящему ивент полноразмерный скрин с фулл чатом лога урона и вашей смерти, копипаст ника нарушителя.
ТЕЛЕПОРТ |
GM уведомляет о начале ивента. GM пишет аббревиатуру точки телепорта, где находится (например: ГК - Город Клык). Аббревиатуры точек могут совпадать. Побеждает игрок: который первый кинул торг GM'у; |
СВАДЬБА |
GM уведомляет о начале ивента. 1 вариант проведения: Игрокам нужно подойти к Свахе и ждать отсчета GM'а (1,2,3) После цифры 3 вам нужно пожениться быстрее всех. Победитель: Первые поженившиеся после окончания отсчета GM'а. 2 вариант проведения: Задача игроков: подойти к свахе и пожениться самыми первыми после сообщения в сис. чат "[PvE] "Свадьба". Хочу, чтобы молодые поженились!". Победитель: Первые поженившиеся после сообщения в сис.чат. |
РУЛЕТКА |
GM уведомляет о начале ивента. Допускаются на ивент все желающие или 10 участников, которые первыми поставили "+" или решили математический пример. Все прибывшие участники строятся в 1 линию. После этого GМ по каждому игроку по очереди стреляет по 1 разу. Если выпал промах - GM повторяет выстрел. По кому выпал крит - выбывает и отходит от ряда участников. Выбиваются криты до тех пор, пока не останется в ряду 1 игрок. Запрещено: всё. |
БОРАМС |
GM уведомляет о начале ивента. GM сообщает локацию, на которой утерян голубой кристалл "Борамс". Побеждает тот игрок, который нашел борамс и шифтанул его в мир чат. Примечание: для получения награды игрок обязан отдать "Борамс" GMу. |
УБЕЙ GM'a |
GM уведомляет о начале ивента. GM указывает место, где находится. Задачей участников является найти GM'a и по команде начать его атаковать. Побеждает тот, кто убьет GM'а. |
СНАЙПЕР |
GM уведомляет о начале ивента. Допускается на ивент 5-10 участников, которые первыми поставили "+" или решили математический пример. Все прибывшие участники строятся в 1 линию. После этого GМ предлагает участникам решить пример/анаграмму. Тот, кто ответит быстрее всех, получает возможность отстранить одного из соперников от участия. GM - снайпер, он убивает того, кого выбрал игрок. Побеждает последний оставшийся в линии игрок. |
ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ |
GM уведомляет о начале ивента. Допускается на ивент все желающие или 10 участников, которые первыми поставили "+" или решили математический пример. Все строятся в одну линию. GM, находясь в инвизе, задает вопрос: «”Ник”, верите ли вы, что я нахожусь у вас за спиной?». Участник, правильно ответивший на вопрос, остаётся в линии. Участник, который ответит неправильно, покидает ивент. Победителем становится игрок, который ни разу не ошибся. Разрешено: Отвечать "Да\Нет". |
ТРИ ДОРОГИ |
GM уведомляет о начале ивента. GM пишет в системный чат координаты нескольких случайных точек на карте. Пример: "Найди GMa и получи приз! 241,822; 674,284; 806,351". На одной из перечисленных точек должен ждать GM. Задача участников - выбрать верные координаты, добраться до GMа. Побеждает игрок: 1) который первый кинул торг GM'у; 2) который купил с кота GM'a итем и шифтанул его в лол чат. |
ШЕСТОЕ ЧУВСТВО |
GM уведомляет о начале ивента. Допускается на ивент все желающие или 10 участников, которые первыми поставили "+" или решили математический пример. Игроки телепортируются на закрытую арену. GM входит в инвиз. Игроки бегают в пределах круга. Когда GM говорит "Стоп" - игроки останавливаются. GM выходит из инвиза и тот игрок, который оказался ближе к GM`у - получает приз. Запрещено: бегать после команды "СТОП". |
ПРЯТКИ |
GM уведомляет о начале ивента. Допускаются все игроки. GM описывает место, в котором он находится. Задача игроков - найти ГМа. Игрок, который найдет GMa и кинет торг раньше других - побеждает. Запрещено: агры на участников. |