- Регистрация
- 28 Дек 2024
- Сообщения
- 14
- Тема Автор
- #1
Во всех чатовых ивентах разрешено отвечать несколько раз, ответы с грамматическими ошибками не засчитываются.
АНАГРАММЫ |
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются все игроки. GM пишет в системный чат последовательность букв, из которых необходимо составить слово. Игрок, который напишет правильный ответ в мировой чат раньше всех - побеждает. GM пишет слова, которые могут иметь несколько значений. Правильным считается то слово, которое загадал GM. |
ШИФТОВАЛЬЩИК |
GM объявляет о начале ивента в красный чат и по его ходу шифтует определенную вещь в горн или же говорит ее название. Задача участников: как можно быстрее найти и шифтануть ему эту вещь в мир чат. |
ПЕРЕВОДЧИК |
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются все игроки. GM загадывает игрокам слово на выбранном языке в системный чат. Игрок, который напишет правильный перевод на русском языке в мировой чат раньше всех - побеждает. |
АЛФАВИТ |
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются все игроки. GM пишет в системный чат букву. Задача игроков - как можно быстрее придумать слово на эту букву и написать ответ в МЧ. Не принимаются жаргонные, нецензурные, сокращенные и сокращенные до аббревиатур слова. |
ПЕРЕВЕРТЫШИ |
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются все игроки. GM пишет в системный чат фразу/слово задом наперед. Задача игроков - написать данное слово/фразу в правильном виде. Игрок, который напишет правильный ответ в мировой чат раньше всех - побеждает. Пример: GM: тевирп месв игрок: всем привет |
ЗАГАДКИ |
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются все игроки. GM загадывает игрокам загадку в системный чат. Игрок, который напишет правильный ответ на загадку в мировой чат раньше всех - побеждает. |
ГЕОГРАФ |
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются все игроки. GM говорит игрокам страну в системный чат. Игрок, который напишет столицу этой страны в мировой чат раньше всех - побеждает. Также, GM может написать столицу, и игрокам нужно будет написать страну. GM: Москва игрок: Россия GM: Беларусь игрок: Минск |
КАЛЬКУЛЯТОР |
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются все игроки. GM пишет в системный чат математический пример. Задача игроков - решить его. Игрок, который напишет правильный ответ в мировой чат раньше всех - побеждает. |
СПОЙ СО МНОЙ |
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются все игроки. GM пишет в системный чат одну-две строчки из песни. Задача игроков - продолжить песню. Игрок, который ответит в мировой чат раньше всех - побеждает. Продолжением считаются 2-3 строчки из песни, которые идут за строчками GMa. |
РАСКЛАДКА |
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются все игроки. GM пишет в системный чат русское слово в английской раскладке (либо наоборот - английское слово в русской раскладке). Задача игроков - написать данное слово в русской (английской) раскладке. Игрок, который напишет правильный ответ в мировой чат раньше всех - побеждает. |
ВИКТОРИНА |
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются все игроки. GM задает вопрос любой тематики в системный чат. Игрок, который напишет правильный ответ в мировой чат раньше всех - побеждает. |
ПРАВОВИК |
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются все игроки. GM пишет в системный чат одно из правил сервера. Игрок, который напишет пункт данного правила в мировой чат раньше всех - побеждает. |
Буквоед |
GM в красный чат пишет любое русское слово с переставленными местами буквами. Задача участников разобрать слово. Первый написавший правильное слово в Мировой чат - считается победителем. |
Синонимы |
Правила: GM пишет в красный чат слово, например: "Весёлый". Задачей участников является написать слово близкое по значению. В нашем случае "Радостный". Первый написавший синоним в Мировой чат - считается победителем. |
Антонимы |
Правила: GM пишет в системный чат слово, например: "Добро". Задачей участников является написать противоположное по значению слово. В нашем случае "Зло". Первый написавший антоним в Мировой чат - считается победителем. |